logo SpZg263


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Правила Milsim Russia (MSR), Общепринятые правила MilSim
Neumann
Отправлено: Авг 15 2018, 23:08
Quote Post



Group Icon

Группа: Hauptfeldwebel
Сообщений: 275
Пользователь №: 2
Регистрация: 17-Июня 18
Статус: Offline

Репутация: 0





Для изучения полной версии правил на первоисточнике перейдите по ссылке ниже:
Правила Milsim 4-32
PMEmail Poster
Top
Neumann
Отправлено: Авг 15 2018, 23:09
Quote Post



Group Icon

Группа: Hauptfeldwebel
Сообщений: 275
Пользователь №: 2
Регистрация: 17-Июня 18
Статус: Offline

Репутация: 0




Ранения и медицина

СИБЗ

СИБЗ - Средство Индивидуальной Броне Защиты.
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.

Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (или его массогабаритный заменитель) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, или их массогабаритные заменители).

Пример:
- РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
- Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет, с массогабаритным заменителем пакета - считается СИБЗ.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ
Попадание в игрока
user posted image

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова и шея – смерть.
2. Тело – тяжелое ранение.
3. Конечности – легкое ранение.

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.
2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем - смерть.
3. Бронетрусы и забрало, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

Типы раненией
Тяжелое ранение
Тяжело раненный игрок может и обязан:
- кричать
- материться
- звать на помощь
- девушкам не возбраняется эротично постанывать
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией
- давать целеуказания
- использовать оружие
- перемещаться
- оказывать себе помощь

Легкое ранение
Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.
Ранение верхних конечностей
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Ранение нижних конечностей
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

Попадание в СИБЗ или контузия
Игрок может:
- Считается контузией. Ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 300. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".

Количество ранений:
1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
3. тяжелое ранение + легкое = смерть

Поражение игрового инвентаря (приводов, пистолетов, СИБЗ):
1. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной и боец должен вернуться на базу для её замены. Все следующие попадания считаются как попадание в руку со всеми вытекающими;
2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.

Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов:
Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины
1.1 взрыв «под ногами»- смерть;
1.2 взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;
1.3 взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):
2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.
2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Фугасы:
Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).
3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

БСМ - большая страйкбольная мина. Выглядит как ТМка. ОЧЕНЬ ВЫСОКО и СИЛЬНО дымит. Перепутать невозможно.
4.1 Имеет сплошной радиус поражения 10 метров в котором все считаются убитыми. С 10 до 20 метров, все считаются тяжелоранеными. С 20 до 30 метров, все считаются легкоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.
4.2 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в доме считаются убитыми.
4.3 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в радиусе 20 метров от строения считаются тяжелоранеными.
Изображение

Укрытия и "перекаты"
5.1 Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается(Гранат упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.).
PMEmail Poster
Top
Neumann
Отправлено: Авг 15 2018, 23:11
Quote Post



Group Icon

Группа: Hauptfeldwebel
Сообщений: 275
Пользователь №: 2
Регистрация: 17-Июня 18
Статус: Offline

Репутация: 0




ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
I.Легкораненые
1. Время отведенное на оказание первой помощи 5 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе ранение переходит в тяжелое).
Первая помощь
2. Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.
3. Первая помощь. Наложить жгут (не затягивая (!!!)) или полный бинт на раненую конечность. В случае наложения жгута, записать время наложения.
3.1 Результаты оказание первой помощи при ранениях верхний конечностей, игрок может пользоваться оружием не требующим две руки (гранаты, пистолеты и т.д.), поставить пулемет на сошки и стрелять с него, игрок не может, так же как и стрелять с М4\АК с одной руки.
3.2 Результаты оказания первой помощи при ранениях нижних конечностей, игрок может передвигаться шагом ЗАМЕТНО прихрамывая(бегать нельзя).
3.3 После оказания первой помощи, игрой должен быть стабилизирован медиком в пределах 1-го часа, иначе он переходит в разряд тяжело раненного.
4. Первая помощь при ранении головы. Полный бинт на голову.

Стабилизация легких ранений
4. Игрока может «стабилизировать» персонаж медик, для этого он снимает наложенный во время первой помощи бинт\жгут, и заменяет их на новый бинт. Стабилизировать можно через 30 минут, когда кровотечение считается остановленным.
4.1 Стабилизированный медиком игрок, может стрелять из оружия требующего две руки и бегать, однако ранение по-прежнему остается, оно учитывается в «количестве ранений» и второе попадание в эту конечность переводит игрока в разряд тяжело раненного.
4.2 Стабилизированный игрок может вести активные действия неограниченное время (не переходит в тяжелое состояние после часа, как при оказании «первой помощи»).

II. Контуженные
1. Бронежилет. Раненный сам приходит в себя через 300 секунд и может продолжать активную деятельность или три "леща"\нашатырь.
2. Шлем. Контузия + оказание помощи согласно легкому ранению.

III. Тяжелораненые
Стабилизация:
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ МЕДИК, ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!
1. Время оказания помощи 10 минут (за это время нужно стабилизировать игрока).
2. Помощь оказывается только персонажем имеющим звание медик.

Стабилизация тяжелых ранений
3.1 В случае ранения в брюшную полость, наложение абдоминальной повязки или двух полных бинтов.
3.2 В случае ранения в грудную клетку, заклеивание ранения chest seal или скотчем и наложение бинта.
3.3 Ранение головы, наложение бинта.
4. Пострадавшего необходимо эвакуировать в госпиталь в течение 60 минут, либо перейти к действиям по оказанию помощи в ходе тактической эвакуации.

Помощь в ходе тактической эвакуации:
1. Оказывается только стабилизированным раненым
2. Помощь оказывается только персонажем имеющим звание медик.
3. Поддержание состояния раненого
3.1 При ранении грудной клетки, проводится имитация декомпрессии плевральной полости в промежутке от 30 до 60 минут после стабилизации.
3.2 При ранении головы, проводится замена бинта на новый.
3.3 При ранении в брюшную полость, происходит замена бинта на новый.
3.4 Для поддержания состояния раненого, производится имитация постановки капельницы. Скотчем к руке, никого колоть не надо
4. После этого, время на эвакуацию до госпиталя составляет 3 часа.
Игрок в состоянии тяжелораненого не может самостоятельно передвигаться.

ПАМЯТКА МЕДИКА
1. Безопасность медика.
1.1 В условиях боевых действий оказывать помощь следует в максимально безопасной в данной ситуации обстановке.
Если вы погибните, помощь раненым оказывать будет некому.
1.2 Используйте естественные и искусственные укрытия. Желательно организовать эвакуацию раннего в безопасное место с минимальной угрозой для вашей жизни.
1.3 В случае если условий из пунктов 1.1 и 1.2 в данной ситуации нет, то найдите тех кто обеспечит вам прикрытие.

2. Процесс оказания помощи.
При ранениях любой степени тяжести и в любую часть тела:
- Провести первичный осмотр: Проверить пульс на ощупь, реакцию на свет при помощи фонарика.
- Узнать у игрока тип ранения и получить у него ТССС. (в темное время суток пригодится фонарик)
- Приступить к оказанию помощи.
- Внести отметку в ТССС (указать область ранения, степень его тяжести, отметить время и тип оказанной помощи и т.д.)
- Дать указания для эвакуации раненого.
2.1 Стабилизация легкораненых. Для стабилизации легкого ранения, вам достаточно поменять повязку, наложенную во время оказания первой помощи (смотать и аккуратно намотать заново. ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена
"как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет.
2.2 Стабилизация тяжелораненых. Время, отведенное вам на стабилизацию тяжелораненого, составляет 10 минут.
2.2.1 Тяжелое ранение в верхние и нижние конечности. На область ранения наложить повязку используя бинт целиком. При ранении верхних конечностей необходимо провести аутоиммобилизацию (повязка должна быть наложена таким образом, чтобы рука была фиксирована к туловищу)
2.2.2 Ранение в грудную клетку и брюшную полость. Снять с раненного СИБЗ, на область ранения наложить повязку "бублик"(подушечку) и плотно наложить 2 бинта целиком.
2.2.3 Ранения головы. Снять с раненого СИБЗ, на волосистую часть головы наложить повязку используя бинт целиком.
2.3 После наложения повязки, для поддержания состояния раненного можно поставить капельницу (желательно сразу же, но смотрите по ситуации). Капельница фиксируется к локтевому сгибу скотчем (КОЛОТЬ НИКОГО И НИЧЕМ НЕ НАДО!)
2.4 Медицинская эвакуация тяжело раненного проводится двумя способами:
2.4.1 На носилках или волоком.
2.4.2 При помощи двух человек, на которых раненный весит "грузом"! Раненный не может помогать при транспортировке.
2.5 Если в ходе медицинской эвакуации повязка слетела/слезла/скаталась, то
ее следует обновить. Если раненный доставлен в госпиталь со слетевшей/слезшей/скатанной повязкой, то он считается погибшим в ходе медицинской эвакуации.
2.6 Рекомендуется дублировать на повязке время и тип оказания помощи по средствам стикера, маркера, скотча

Экипировка медика:
- Рюкзак\сумка для всего инвентаря.
- Блокнот. Для записи пациентов.
- Стикеры. Для записи времени и типа помощи.
- Широкий скотч. Перевязка ран, крепеж стикеров.
- Ручка. Запись в блокнот.
- Маркер. Запись на бинте\стикере\тссс\на теле.
- Ножницы.
- Маленький фонарик. Проверка реакции, осмотр в темное время.
- Жгут (2шт+). Перевязка конечностей.
- Бинт (10шт+). Перевязка конечностей\головы.
- Перевязочный пакет для крупных ран+полиэтилен (2шт+). Перевязка тяжелых ран на теле.
- Имитация капельницы.

СМЕРТЬ
Общие правила смерти

Время смерти и ее особенности
1) После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 30 минут днем, 15 минут ночью. В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы игроку который подойдет к нему с такой просьбой (в том числе ТССС). Кроме того, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы.

2) Мертвому игроку запрещаются следующие действия:
1. Вести разговоры с союзником-противником кроме необходимых случаев взаимодействия.
2. Двигаться (садиться, вставать, жрать, пить, срать, дрочить). Однако если игрок был "убит" на дороге, он должен по возможности перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.
3. Осуществлять любые действия позволяющие идентифицировать его как живого.
4. Разглашать информацию о месте, обстоятельствах смерти или «убийце». Все что произошло после смерти, вы оставляете при себе.
5. Отключать рацию.
ИТОГ: Убили, лежишь мешком и не отсвечиваешь.

3) Мертвый игрок отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать (если вокруг вас кипит бой, за вашу бренную тушку, не портите игру другим, дождитесь его завершения). Т.е. если ваши 30/15 мин истекли, а вокруг еще идет бой - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком. Если кто-то подойдет к вам в это время за лутом - просто скажите что ваше время уже вышло и вы просто ждете окончания боя что бы не мешая уйти. В это время у вас уже не могут забрать лут.

4) ВНИМАНИЕ! Если вы видите как убитый игрок сразу встает и куда-то идет, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные игротеху своей локации).
За нарушение правил «смерти», сторона к которой принадлежит игрок будет штрафоваться.

Правила по холодному оружию
К холодному оружию относятся тренировочные имитации ножей из нетравмоопасных материалов и имитации других пригодных к использованию в качестве оружия ближнего боя предметов (топоров, молотков, ломов, бит и т.д.), целиком изготовленные из пенополимера ("ларповые").

Такое оружие может быть выведено из игры надеванием пластмассовой стяжки, но вводится обратно, когда его владелец возвращается к себе "домой" (к спальному месту). Ношение холодного оружия в реалиях игры само по себе не является противозаконным.

Поражение холодным оружием
1. Удар ножом в тело – тяжелое ранение;
2. Удар ножом в конечности - легкое ранение;
3. Удар ножом в бронежилет, игнорируется ;
Уточнение: Многочисленные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.

Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ!
Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!
Контролируйте силу удара и помните о безопасности.

Разрешено блокирование удара холодным оружием другим холодным оружием или "приводом". Закрываться от шаров запрещено. При попадании шара в холодное оружие оно считается выведенным из игры, а игрок, держащий его в руках, получает легкое ранение.

Нелетальное воздействие
Солдаты и представители закона могут применять нелетальное оружие для оглушения своих целей. К таковому оружию относятся полицейские дубинки, приклады огнестрельного оружия, цветные дымовые шашки.

1) Любое попадание полицейской дубинки контузит цель: игрок обязан осесть на землю и лежать неподвижно в течение 60 секунд. Если за это время игрока не подняли или не заковали в наручники, он приходит в себя и может действовать как до оглушения. Не работает если цель в шлеме.

2) Чтобы оглушить цель прикладом, необходимо, находясь в непосредственной близости от нее, выполнить в ее сторону акцентированный замах (достаточно только замаха!) и сопроводить его словом "оглушен". Эффект такой же, как от дубинки. Не работает если цель в шлеме.

3) Слезоточивый газ - имитируется дымом красного цвета. При попадании в облако дыма без специализированных средств защиты (работает только противогаз), игрок считается контуженным на 5 минут. Дымовые шашки выдаются оргами.

4) Перцовый баллончик - имитируется небольшим баллоном с распылителем, внутри обычная вода. При распылении в лицо цель обязана на 60 секунд закрыть лицо и глаза обеими руками и считается контуженной, кроме того, по прошествии этого времени ещё 5 минут цель не в состоянии пользоваться ЛЮБЫМ оружием.
Надетый противогаз (не респиратор или марлевая повязка) позволяет игнорировать все эффекты от распыления. Переснаряжение израсходованного баллончика возможно только оргами. Баллончики выдаются оргами.

Поражение баллистического щита:
Реплика щита должна соответствовать массе реального прототипа. Максимально допустимо отклонение - до 1.5 кг.
Щит не поражаем из аирсофт оружия. Щитовик поражаем по общим правилам.

Ручные гранаты
1.1 взрыв «под ногами»,то есть прямо перед щитовиком - тяжелое ранение.
1.2 взрыв в радиусе 3 метров, - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):
2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.
2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Фугасы:
Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).
3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

Подствольные гранатометы, РПГ и прочие летающие гадости:
4.1 При попадании в щит, щитовик считается уничтоженным.
4.2 Взрыв в радиусе 3 метров - попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).
PMEmail Poster
Top
Neumann
Отправлено: Авг 15 2018, 23:16
Quote Post



Group Icon

Группа: Hauptfeldwebel
Сообщений: 275
Пользователь №: 2
Регистрация: 17-Июня 18
Статус: Offline

Репутация: 0




Cмерть бойца НАТО.

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут и карточку ТССС. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы:
1)В графе «смерть в» поставить время смерти и внести пометку KIA\MIA
2)В графе «медик» Написать свой игровой ник и команду.

KIA\MIA
1) Если карту изымает союзник, то в карту ставится отметка KIA (Killed in action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации к которой он приписан.

2) Если карту изъял противник, то в карту ставится пометка MIA (Missing in action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации к которой принадлежит изъявший карту игрок.

Передача карты эмитируется процесс «эвакуации» тела. Понятно, что вытаскивать 100 кг радости никто не будет, поэтому облегчаем себе жизнь.

Внимание, добивание своими - запрещено.

В итоге, в зависимости от того кем изъята карточка жизни, произойдет следующие:
KIA – игрок не теряет «карточку жизни».
MIA - игрок теряет 1 «карточку жизни».

Действия мертвого игрока после изъятия карточки:
По приходу после смерти в локацию, игрок тут же отправляется к игротеху и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку(или правит старую) и заполняет согласно следующим правилам:

KIA – в карточку вносится пометка "оживет в".
MIA – Выдается новая карточку «допрос» сбрасываются и игрок будет вынужден тянуть новый счастливый билет, «переводчик» так же сбрасывается и будет выдан только в случае если у игротеха остались свободные карты «переводчика» (в случае если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка) .

Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу в мертвяк своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими правилами по этому поводу. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку если они есть в наличии.

Оживление игрока в отсутствии «карточек жизни»
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни любой игрок превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.

«Мертвяк»
KIA – Игрок отправляется в штаб своей стороны где играет роль «антуража». Ему запрещается покидать пределы штаба до конца мертвяка.
Время мертвяка: 4 часа

MIA - Игрок отправляется в штаб где играет роль «антуража». Ему запрещается покидать пределы штаб до конца мертвяка.
Время мертвяка: 6 часа
PMEmail Poster
Top
Neumann
Отправлено: Авг 15 2018, 23:20
Quote Post



Group Icon

Группа: Hauptfeldwebel
Сообщений: 275
Пользователь №: 2
Регистрация: 17-Июня 18
Статус: Offline

Репутация: 0




Правила по хирургии

Медицинская укладка - игровая модель имитирующая ранение разной степени тяжести.
Запрещено использовать укладки второй раз, если у вас они закончились, значит закончились необходимые медикаменты.

Важно! После операции использованные укладки нужно сдавать мастерам.
Любая операция начинается с установления тяжести ранения и времени, за которое его нужно зашить. По умолчанию на каждую операцию хирург имеет 10 минут.

Уменьшают время следующие модификаторы:
-1 минута за каждое дополнительное ранение
- 5 минут, если операция проходит вне помещения (на улице, в горах, в подворотне)
или
- 2 минут, если операция проходит в любом НЕ врачебном помещении (комната в доме, кузов фургона)
- 1 минута, если рана нанесена холодным оружием,
- 2 минуты, если рана нанесена огнестрельным оружием
- 3 минуты, если ранение комбинированное
- 2 минуты, если ранение получено от получаса до часа назад
- 3 минуты, если ранение получено более 1 часа назад
- 3 минуты, если получено ранение в голову
- 2 минуты, если получено ранение в корпус
- 1 минута, если получено ранение в конечность

Увеличивают время следующие модификаторы:

+1 минута за каждого ассистента
+2 минуты, если хотя бы один из ассистентов имеет квалификацию хирурга
+1 минута, если пациент получил капельницу или маску для наркоза
+3 минуты, если операция проходит в специально оборудованной операционной
или +1 минута, если операция проходит в помещении медицинского учреждения
+1 минута, если с пострадавшего сняли одежду в месте ранения.

ВАЖНО!!!
• Расчет сложности операции делается единовременно для всех ранений
• Все результаты расчетов записываются на типовой бланк, и только после этого можно приступать к операции. Оперировать без заполненной истории – значит вызвать гнев игротехника и смерть для пациента.
• Бланк (и история болезни) являются игровыми документом со всеми последствиями.

Ход операции:
Больной укладывается на операционный стол, полностью, за исключением операционного поля, накрывается простынями. Потом на открытый участок помещается соответствующая «укладка» и начинается отсчет времени.

Ранения
Внутри «укладки» находится имитация раны, в ней имеется разрез произвольного размера или всего лишь одна (или несколько) маленьких дырочек – входных отверстий от пуль. За каждым отверстием лежит причудливый раневой канал, в котором и застряла пуля. Врач должен вытащить все пули и ушить раны за установленное время. В ходе работы рану можно расширять - главное успеть все достать и все аккуратно зашить. Хирург должен ровно зашить разрез за установленное время, используя кривую хирургическую иглу и иглодержатель.

Если шов получился ровный и красивый, хвостики от ниток имеют одинаковую длину и уложены на одну сторону, края раны никак не прорезает, то операция прошла успешно, и через 15 минут считается полностью здоровым.

Если врач аккуратно зашил больше половины раны, или накосил со швом – операция прошла успешно но с некоторыми осложнениями - пациент вслепую тянет из соответствующей банки карточку осложнений, читает эффект и должен отыгрывать это осложнение в течение следующего часа. Если пациента ранили в разные части тела – несколько осложнений. Если зашить удалось меньше половины, или шов уныло расползается на глазах, то пациент умирает.
Если хирург не уложился в отведенное время или совершил ошибку при операции, пациент погибает.
PMEmail Poster
Top
Admin
Отправлено: Окт 16 2019, 22:33
Quote Post


Админ


Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Пользователь №: 1
Регистрация: 11-Май 17
Статус: Offline

Репутация: нет




Последняя версия правил: (октябрь 2019)
https://vk.com/doc-93669567_512738067?dl=b9147d0ab56d03ed9e

Правила по поражению автоминами:
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2...f%3Dgroup_block
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll